PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Communication on Top: элита мира коммуникаций встретилась в Давосе

II Международный форум Communication on Top завершился в швейцарском Давосе 18 февраля. В форуме приняли участие трендмейкеры индустрии коммуникаций — топ-менеджеры таких всемирно известных компаний, как GALLUP, ENEL, EDELMAN, Credit Suisse, SPN Ogilvy, DELL, а также руководители масштабных политических и социальных проектов в различных странах и «звёзды» консалтинга в сфере коммуникаций.

Участники обсудили современные вызовы профессии и индустрии коммуникаций, кризисный PR, вопросы управления репутацией, публичность в off/onlinе, измерение эффективности новых медиа в реализации маркетинговых, политических и социальных проектов.

В рамках форума прошло множество дискуссий, презентаций, были рассмотрены уникальные бизнес-кейсы. Бурную реакцию аудитории вызвала так называемая «слепая дискуссия», темой которой была выбрана ситуация в Египте и на Ближнем Востоке, рассмотренная через призму коммуникаций.

Форум Communication on Top стал площадкой для обсуждения вопросов, от которых зависит будущее развитие коммуникаций. Главным событием стали дебаты двух всемирно признанных гуру коммуникационной индустрии. Пол Холмс (The Holmes Report, Великобритания) и Маршалл Спондер (webmetricsguru.com, США) поспорили о том, что сегодня важнее для бизнеса — PR или маркетинг. Победила дружба: оппоненты пришли к заключению, что рассудит их спор будущее. Пол Холмс: «Социальные медиа ломают барьеры между различными бизнес-функциями и ставят во главу угла скорость: в сегодняшнем мире, если вы задержали какое-либо сообщение на 3 часа, это означает смерть».

Некоторые интересные идеи, выдвинутые другими спикерами:

  • «Кризисные коммуникации должны быть похожи на джаз», — Ангсар Тиссен, Швейцарская ассоциация кризисных коммуникаций.
  • «Образ — это то, что мы проектируем. Репутация — это то, что мы делаем. Создание контекста зачастую важнее, чем создание контента», — Гэри Грейтс, EDELMAN.
  • «Для сегодняшнего подростка граница между реальным и виртуальным миром настолько размыта, что настоящая машина для него по ценности равна купленной в онлайн-игре», — Алексей Костарев, i-Jet Media.
  • «Твиттер, Фейсбук и Википедия, а также их аналоги, правильно использованные в компании, могут значительно снизить расходы, трудозатраты и рабочее время и одновременно с этим стать инструментом тим-билдинга», — Кери Бридж, DELL.
РАСО
(22.02.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии