PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Российские глянцевые журналы заподозрили в завышении тиражей

Национальная тиражная служба (НТС) и компания Mercury, один из крупнейших продавцов предметов роскоши в России, заподозрили несколько глянцевых журналов в преднамеренном завышении тиражей.

Как пишет газета «Ведомости», 18 февраля Федеральная антимонопольная служба рассмотрит жалобу НТС о нарушении принципов добросовестной конкуренции со стороны этих изданий.
По данным газеты, тиражи в несколько раз завышали шесть журналов, среди которых Vogue, Tatler, GQ (ИД «Conde Nast») и Elle (ИД Hachette Filipacchi Shkulev). По словам генерального директора НТС Александра Яковенко, это позволяло изданиям привлечь больше рекламы, чем их конкурентам.

Яковенко также сообщил, что помимо этого НТС проанализировала тиражи еще 32 глянцевых изданий крупнейших издательских домов в России (кроме ИД Burda). Служба сравнила официальные данные по тиражам, которые печатаются заграницей, с цифрами, зафиксированными в таможенных декларациях. Оказалось, что в среднем они отличаются в 3,4 раза.

Как пишет газета, расхождение данных по тиражам заметила и компания Mercury, которая проводила мониторинг, чтобы сбить цены на рекламу на 2011 год. По словам Яковенко, Mercury также написала письмо в ФАС, однако в самой компании эту информацию опровергли.

Если ФАС признает, что журналы специально завышали тиражи, издательским домам грозит штраф. Кроме того, им придется снизить цены на рекламу.

Лента.ру
(18.02.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии