PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Финалисты Всероссийского телевизионного конкурса «ТЭФИ-Регион» 2010

17 февраля в Ульяновске стали известны финалисты Всероссийского телевизионного конкурса «ТЭФИ-Регион» 2010 по направлению «Информационное телевещание».

В этом тематическом направлении — 11 номинаций (всего в конкурсе 20 номинаций). Жюри конкурса, состоящее из 16-и членов Академии Российского телевидения возглавил Владимир Познер.

В результате голосования были приняты следующие решения.

В одной из многочисленных, по количеству заявленных работ, номинаций — «Ведущий информационной программы» в финал вышли три девушки: Алена Ласточкина из томской телерадиокомпании «ТВ-2», Светлана Хасанова из ТРК «Бшкортостан», г. Уфа и Анастасия Солопенко из ТРК «Прима-ТВ».

В номинации «Интервьюер» в этом году за победу будут бороться: обладательница двух «Орфеев» в этой номинации двух последних лет Гузель Ибрагимова из Уфы, с программой «Большое Интервью», ПЦ «Вся Уфа»; Алан Диамбков с программой «Без обид» из ГТРК «Алания» г. Владикавказ и Эльвира Оверченко с программой «Простые вопросы» из благовещенской «Редакции телекомпании «Альфа-канал».

В одной из информационных номинаций, включенной в конкурс в прошлом году, — «Ежедневная информационная программа для городов-миллионников» из 11 претендентов, за победу будут бороться две программы из Уфы: «Новости» ТРК «Башкортостан» и «Служба новостей» ПЦ «Вся Уфа» и программа, обладатель премии «ТЭФИ-Регион» прошлых лет из екатеринбургской телекомпании «Четвертый канал» — «Новости. Итоги дня».

Члены жюри констатировали, что в номинации «Репортер», в которую было представлено самое большое количество работ — 52, нет достойных «Орфея». Было принято решение в данной номинации не выбирать финалистов и, соответственно, не присуждать премию.

Кроме этого, из 15-и представленных работ в номинацию «Программа о спорте», финалистами стали лишь две программы: из Санкт-Петербурга
— «Телевизионный клуб «Зенит», которую делают журналисты телеканала «100 ТВ» и из Москвы — «М-1 FIGHTER», выходящей на телеканале «Боец».
Имена всех финалистов конкурса по всем номинациям тематического направления «Информационное телевещание» — на сайте www.tefi.ru.
Всероссийский телевизионный конкурс «ТЭФИ-Регион» проводится в этом году в девятый раз. Организатор — Фонд «Академия Российского телевидения». Государственная значимость конкурса подтверждается организационной и финансовой поддержкой Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. Победители конкурса «ТЭФИ-Регион» 2010 станут известны на Торжественной церемонии награждения лауреатов конкурса 21 апреля 2011 г. в г. Таганроге.

В этом году Фонд «АРТ» объявил дополнительные конкурсы в рамках проведения финальных мероприятий в Ульяновске с различным призовым фондом:

  • Конкурс «Глаза в глаза» — на лучшие вопросы преподавателям во время учебной программы. В завершении каждого выступления (мастер-класса) преподаватели отвечали на вопросы участников. Автором лучших вопросов, по мнению преподавателей, получившей наибольшее количество специальных жетонов -7 шт., стала телеведущая из ТРК «Репортер», г. Ульяновск ОЛЬГА ПЕТЕРС! Именно она получила звание самого активного участника учебной программы конкурса и поедет в Таганрог на заключительные мероприятия конкурса с 19 по 22 апреля за счет Фонда «АРТ». 
  • Конкурс «Мистер» и «Мисс» — «Информационное телевещание». Это развлекательное мероприятие состоялось 16 февраля во время вечерней культурно-развлекательной программы. Победителями стали: 

КСЕНИЯ НОВИЧОВА — телеведущая ГТРК «Волга», г. Ульяновск
ВИКТОР ЩЕРБАКОВ — телеведущий «Первого молодежного канала», г. Ульяновск.
В конкурсе приняли участие 8 человек из разных городов России. Все участники и победители получили ценные призы от организаторов и партнеров конкурса. Оценивали конкурс представители жюри тематического направления «Информационное телевещание» — члены Академии Российского телевидения.

(18.02.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии