PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

На Кубани развернутся маркетинговые войны

3 марта 2011 г. впервые в Краснодаре АМК ДАГМАР (www.amcdagmar.ru) совместно с СОМАР (www.somar.ru) представит новый образовательный проект experiential learning «Маркетинговые войны». Мероприятие пройдет в формате Flash-Point, сочетающем теорию, практику, реальные кейсы и командную работу для разработки эффективных бизнес-решений в сжатые сроки. В основе контента — формула успеха Джека Траута2, модель «Touch-point» и «Big idea» от всемирно известного BBDO.

В проекте смогут принять участие только 28 профессионалов в отрасли маркетинга и собственников бизнеса, которые в течение всего дня будут работать над кейсом одной из компаний, работающих на рынке Краснодара, разрабатывая стратегии от брифа до презентации и продажи решения.

По окончании тренинга участники получат:
- Знание новых технологий и умение использовать их в бизнесе своих компаний;
- Возможность создавать самые современные и эффективные маркетинговые решения;
- Новое видение построения стратегии маркетинговой деятельности компании;
- Увеличение прибыли компании при условии применения полученных знаний.

В «Маркетинговых войнах» победит тот, кто научится создавать эффективные решения даже в самой сложной рыночной ситуации в сжатые сроки с ограниченными ресурсами.

В 2010 г. «Маркетинговые войны» с успехом прошли в 9 городах России, в рамках проекта было разработано свыше 40 кейсов с предложениями по построению бизнес-стратегий как для администраций субъектов РФ, так и для существующих на рынке коммерческих организаций.

Модератор и создатель проекта — Вадим Ширяев, президент СОМАР, член совета Гильдии маркетологов, учредитель BTL’STUDY, «Лучший маркетинговый эксперт-консультант в России» 2009 г., сертифицированный тренер с 1999 года по вопросам управления маркетингом, бизнес планирования, управления сбытом (сертификат ARC, USAID), реализовавший свыше 250 проектов в сфере BTL и инновационного маркетинга в России и за рубежом. Среди мероприятий, проводимых СОМАР — Всероссийский бизнес-форум «Маркетинг Успеха» (более 20 городов по всей России), Международный Бизнес-конгресс «Top-Class International», Всемирный Съезд «Боевой маркетинг».

pr-files
(18.02.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии