PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

ELLE.ru запустил собственный онлайн-магазин

Теперь на ELLE.ru можно совершать покупки, не покидая сайта, в перерыве между чтением ежедневных новостей, обзоров, блогов, рассматриванием фото с показов и общением.

В очередной раз ELLE.ru доказывает, что стремится стать не просто качественным контентным сайтом, но и удобным многофункциональным ресурсом. Он-лайн магазин ELLE (http://shopping.elle.ru/) состоит из трех разделов:

1. Concept Store — одежда и аксессуары молодых концептуальных дизайнеров. Одежда, украшения, сумки и обувь известных и молодых брендов: Opening Ceremony, Joseph, Funktional, Stine Goya, United Nude, Jeffrey Campbell, Spiewak, Tucker, Emu, Rubber Duck, Hunter, David Lerner, Alex&Olivia и многих других.

2. ELLE Jewelry — ювелирные украшения из серебра и полудрагоценных камней — изящные серьги, необычные колье, кольца и браслеты на все случаи жизни.

3. Flash Sales — распродажи вещей известных марок прошлых коллекций. Каждые несколько дней предлагаются новые распродажи с ограниченным сроком действия. Одежда, аксессуары, товары для дома: Ralph Lauren, Blumarine, Roberto Cavalli, Dolce&Gabbana, Moschino, Valentino, Iceberg, Ed Hardy, Gianfranco FERRE, Carrera y Carrera.
Он-лайн магазин ELLE — первый полноценный магазин, запущенный на базе известного сайта о моде в России. Это очень удобный сервис — товары находятся на складе в Москве, поэтому доставка происходит оперативно. Возможны разнообразные удобные способы оплаты, быстрый возврат (кроме ювелирных украшений), оперативная связь с call-центром магазина.

«Это абсолютно новый вид бизнеса для нашей компании, — комментирует первый вице-президент компании Hachette Filipacchi Shkulev Жан де Витт. — Вместе с тем это еще один шаг на пути масштабного распространения бренда ELLE. Я уверен, что никаких сомнений в успехе проекта быть не может: он-лайн шопинг в России набирает обороты, в совокупности с таким мощным брендом как ELLE, этот сервис будет очень сильным. Мы находимся лишь в начале пути. В наших планах: постоянное расширение ассортимента, привлечение крупных международных марок, не представленных пока в российском интернете. Наша стратегия — быть партнером для брендов не только в повышении узнаваемости и улучшения имиджа, но и в непосредственных продажах. А в итоге мы предложим нашей аудитории, годами доверяющей вкусу и мнению ELLE — очень удобный и разнообразный он-лайн шопинг».

(18.02.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии