PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

АКОС запускает спецкурс «Стратегический консалтинг в связях с общественностью» для студентов Философского факультета МГУ

Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) объявила о начале курса лекций «Стратегический консалтинг в связях с общественностью» для студентов 3–4 курсов Философского факультета МГУ.

В рамках курса студенты прослушают 17 лекций, основной акцент в которых будет сделан на теорию и практику стратегических коммуникаций. Ведущие топ-менеджеры PR агентств-членов АКОС проведут занятия на темы: корпоративные коммуникации, маркетинговые коммуникации, коммуникации с органами государственной власти, внешние коммуникации, социальные коммуникации, финансовые коммуникации, digital коммуникации и др.

Первую лекцию «PR — как бизнес» в формате круглого стола провели Елена Фадеева, председатель АКОС, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard, Михаил Маслов, генеральный директор Ketchum Maslov, а также Леонид Соловьев, управляющий директор FD.

По словам Елены Фадеевой, председателя АКОС, генерального директора Fleishman-Hillard Vanguard, «Развитие профессионального образования в сфере связей с общественностью — одна из ключевых задач АКОС. Курс лекций, который мы подготовили для МГУ — уникален. Основная цель курса — усиление практической направленности профессионального образования. Помимо теоретических знаний, студенты получат тот набор компетенций, который позволит им после окончания Университета быстрее включиться в работу».

По итогам курса лучший студент, получит грант АКОС, а также возможность пройти практику в одном из агентств-членов АКОС.

pr-files
(15.02.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии