Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) объявила о начале курса лекций «Стратегический консалтинг в связях с общественностью» для студентов 3–4 курсов Философского факультета МГУ.
В рамках курса студенты прослушают 17 лекций, основной акцент в которых будет сделан на теорию и практику стратегических коммуникаций. Ведущие топ-менеджеры PR агентств-членов АКОС проведут занятия на темы: корпоративные коммуникации, маркетинговые коммуникации, коммуникации с органами государственной власти, внешние коммуникации, социальные коммуникации, финансовые коммуникации, digital коммуникации и др.
Первую лекцию «PR — как бизнес» в формате круглого стола провели Елена Фадеева, председатель АКОС, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard, Михаил Маслов, генеральный директор Ketchum Maslov, а также Леонид Соловьев, управляющий директор FD.
По словам Елены Фадеевой, председателя АКОС, генерального директора Fleishman-Hillard Vanguard, «Развитие профессионального образования в сфере связей с общественностью — одна из ключевых задач АКОС. Курс лекций, который мы подготовили для МГУ — уникален. Основная цель курса — усиление практической направленности профессионального образования. Помимо теоретических знаний, студенты получат тот набор компетенций, который позволит им после окончания Университета быстрее включиться в работу».
По итогам курса лучший студент, получит грант АКОС, а также возможность пройти практику в одном из агентств-членов АКОС.
pr-files