PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Сеть Shopping Guide «Я Покупаю» запускает журнал в Сургуте

В марте 2011 года выйдет первый номер журнала Shopping Guide «Я Покупаю» в Сургуте. С запуском нового издания совокупный тираж сети увеличится до 269 000 экземпляров.

Ежемесячный тираж Shopping Guide «Я Покупаю. Сургут» составит 10 000 экземпляров. Журнал будет распространяться в 222 точках города: в бутиках и торговых центрах, магазинах аксессуаров и ювелирных салонах, фитнес-центрах, клиниках и салонах красоты, интерьерных и мебельных салонах, ресторанах, кафе, развлекательных центрах и так далее.

Руководителем журнала Shopping Guide «Я Покупаю. Сургут» стал Сергей Севрюгин, уже известный как маркетолог торговых марок Nomination Italy, One Step, Extra. Сергей Севрюгин также долгое время проработал руководителем отдела продаж одного из федеральных глянцевых журналов.

Как руководитель издания Сергей несет ответственность за качество опубликованных материалов, наполненность журнала актуальной для города информацией, присутствие известных людей города на страницах журнала, а также за эффективность рекламы для рекламодателей. В ближайших планах — сформировать профессиональную команду, отстроить бизнес-процессы в новом для города издании, наладить эффективную систему дистрибуции и сервис для установления партнерских отношений с клиентами.

Сергей Севрюгин, руководитель Shopping Guide «Я Покупаю. Сургут»:
«Работая в сфере рекламы, я всегда искал качественные и эффективные продукты для продвижения товаров и услуг на рынке нашего города. Мне всегда была интересна издательская деятельность, поэтому в итоге я решил, что хочу выпускать качественный журнал. Придумывать свой проект для нашего города бессмысленно, все равно по качеству он никогда не будет наравне с федеральными проектами. Поэтому было принято решение искать федеральное издание, которое зарекомендовало себя на рынке печатных изданий в России, и выбор пал на Shopping Guide «Я Покупаю». Это городской гид по шопингу, вдохновляющий на покупки, журнал федерального уровня, учитывающий специфику и интересы города, подающий только актуальную информацию, которую можно с пользой применить на местном рынке. Из этих составляющих собирается полноценный журнал для читателей, и эффективная рекламная площадка для рекламодателей. И поэтому для клиентов нашего города Shopping Guide «Я Покупаю» станет одним из лучших проектов для продвижения своего товара на рынке Сургута.

Shopping Guide «Я Покупаю. Сургут» станет третьим по счету журналом, запуск которого синдикат осуществил с начала 2011 года: в феврале полноценным тиражом 3 000 экземпляров вышел Shopping Guide «Я Покупаю. Ижевск», в марте тиражом 5 000 также выходит Shopping Guide «Я Покупаю. Магнитогорск» и тиражом 4000 экземпляров Shopping Guide «Я Покупаю. Хабаровск». В ближайших планах сети — запуск журнала в Астане.

pr-files
(15.02.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии