PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

ФК «Спартак» остался без товарного знака

Арбитражный суд Москвы все-таки отменил принятое Роспатентом решение, согласно которому товарный знак «Спартак» регистрировался на имя ФК «Спартак-Москва», тем самым признав правоту иска "Международного физкультурно-спортивного общества «Спартак» имени Н.П.Старостина».

Напомним, что в 2009 году МФСО «Спартак» им. Н. П. Старостина обратилось к Федеральной службе по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам с требованием признать недействительной регистрацию товарного знака «Спартак» на имя ФК «Спартак», согласно которой эта интеллектуальная собственность была зарегистрирована на футбольный клуб по всем классам МКТУ.

Два года назад Роспатент лишь частично удовлетворил требование заявителя, лишив ФК «Спартак-Москва» защиты в 4 классах МКТУ. Такое решение не устроило МФСО «Спартак» им. Н. П. Старостина, после чего борьба за товарный знак была продолжена уже в Арбитражном суде Москвы. На сей раз, требование истца было удовлетворено.

ФК «Спартак-Москва» пока никак не комментирует ситуацию. Специалисты считают, что пока рано ставить точку в этом деле — возможно, последует заявление в аппеляционный суд.

Межрегиональная группа регистрации и обслуживания товарных знаков
(09.02.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии