PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Конференция по социальным медиа в Петербурге 14 февраля

14 февраля в Санкт-Петербурге пройдет Social Media Conference — главное мероприятие года для рынка коммуникаций в социальных медиа.

25-26 ноября Social Media Conference состоялась в Москве и привлекла более 300 представителей крупнейших компаний, СМИ и агентств. Таким образом Social Media Conference стала крупнейшей площадкой для встречи участников рынка коммуникаций в социальных медиа: клиентов, исполнителей и представителей социальных сетей. География участников Конференции не ограничилась московскими компаниями — присутствовали гости из Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга, Владивостока, Украины, Казахстана.

14 февраля 2011 года площадка Social Media Conference перенесётся в Санкт-Петербург в гостиницу «Holiday Inn». В ходе мероприятия выступят более 25 спикеров, среди которых будут как уже знакомые московские эксперты, так и крупные местные бренды.

Конференция дает возможность получить эксклюзивную информацию из первых рук от представителей социальных медиа. Это деловая площадка для завязывания нужных контактов, поиска надежного подрядчика по social media маркетингу или крупной компании-клиента.

Программа конференции доступна сайте.

В конференции участвуют такие компании как: Газпромнефть, Аэропорт, Пулково, Вымпелком, Ренессанс Страхование, Кредит Европа Банк, РУССЛАВБАНК, Партнер-Инвест, МВидео, ТЕЛФИН, СПН Огилви, Евросиб-Авто, Элан Моторс, Гранд Отель Эмеральд, Рексофт, Экспофорум, УК Арсагера, Tut.by (г. Минск), ОАО Белгазпромбанк (г. Минск) и др. Среди выступающих представители крупных социальных сетей и эксперты Social Media отрасли.

Подробная информация об участии в конференции и заказе билетов на сайте организаторов.

РАСО
(08.02.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии