PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Участники конкурса «Блог Рунета» представили пользователям видеообращения

Голосование с целью выбрать лучший блог Рунета собирает значительную аудиторию.

На сегодняшний день конкурс привлек внимание у более 160 тысяч пользователей, которые смогли высказать свои предпочтения номинантам в четырех категориях: «Блоги», «Микроблоги», «Специальные номинации» (такие как «Расследование года», «Скандал года» и т. д.) и «Тематические номинации». В рамках конкурса принимаются «видео-агитации», одну из которых уже представил Василий Стрельников.

«Стареющий мега-ведущий» (как он назвал себя в своем обращении) Василий Стрельников уже призвал посетителей ресурса «поддержать старого овоща» и поставить соответствующие «лайки» в социальных сетях. Подобное обращение может записать любой номинант. Для этого необходимо записать подкаст с обращением, разместить его на видеохостинге и прислать ссылку в оргкомитет для размещения на сайте. Ролики, выложенные на странице, можно комментировать, отметив как качество послания, так и сам проект.

Напомним, что голосование на сайте продлится до 9 февраля. Церемония награждения конкурса состоится 10 февраля в Москве в ресторане CASTA DIVA (Тверской бульвар, 26/5).Победителей, набравших самое большое количество голосов, ждут подарки от партнеров и право размещения значка «Лучший Блог Рунета в 2011 году» на своей странице.

Организатор конкурса журнал «Интернет в цифрах» при поддержке медиа-агентства «Легенда». Генеральным партнером выступает компания МТС, партнер конкурса Лаборатория Касперского, генеральный информационный партнер «Интерфакс».
«Блог Рунета» — это ежегодный конкурс на выявление лучших российских блогов и блогеров. В 2009 году он стал логичным продолжением «Премии Рунета», на которой отмечают лидеров индустрии, снискавших народное признание и задающих тон всей интернет-отрасли (http://2011.blogruneta.ru/).

(07.02.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии