PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Энергосбережение — ключевая тема поиска

Расширенный мониторинг и участие нескольких стран в конкурсе "Энергия пера" обещает назвать имена лучших журналистов в области мировой энергетики.

На первом собрании Партнеров, которое состоялось 1 февраля 2011 года в РИА Новости, были представлены 2 новые номинации: "Энергия пера" и "Инновации". Партнером специальной номинации "Энергия пера" выступает исполнительная дирекция Международной энергетической премии "Глобальная энергия" — эта премия ежегодно вручается Президентом России за научные открытия в области энергии и энергетики. Цель введения данной номинации — расширить круг поиска талантливых журналистов, проанализировать круг тем, которые ими поднимаются и интересуют современное общество. Глобальные энергетические проблемы давно стали предметом изучения ученых всех стран мира. Поэтому в номинации "Энергия пера" организаторы не ограничатся работой с материалами журналистов одной страны. В 2011 году конкурс заявлен в странах Европы и прием заявок уже начался. В России конкурс проводится на основе мониторинга СМИ. Ключевая тема — энергосбережение. Организаторы полагают, что в список лучших авторских материалов попадут публикации разных жанров и разных регионов страны.

"PRESSЗВАНИЕ"

Международный конкурс деловой журналистики (премия деловых кругов) "PRESSЗВАНИЕ" проводится с 2005 года. За время проведения конкурса в нем приняло участие более 700 авторов лучших публикаций федеральных, региональных и отраслевых СМИ. Отличительной особенностью проекта является мониторинг нескольких тысяч общеполитических, деловых, массовых и специализированных СМИ и методика оценки публикаций: во время работы экспертов имя автора и название СМИ зашифровано. Эксперты отдают предпочтение содержательности и авторскому мастерству. Это правило импонирует всем участникам, так как позволяет считать оценку полностью объективной.

Цель конкурса — поддержка, выражение признательности авторам публикаций, которые стремятся к объективному, глубокому освещению событий экономики, анализируют тенденции, изучают проблемы, освещают достижения, создавая предпосылки для эффективного международного сотрудничества.

Конкурс поддерживается Министерством промышленности и торговли РФ, Министерством энергетики РФ, Советом Ассоциаций медийной индустрии (САМИ), Ассоциацией менеджеров России (АМР), Российской Ассоциацией по связям с общественностью (РАСО), Международной Ассоциацией бизнес-коммуникаторов (IABC Russia)

Организаторы: Межрегиональное общественное объединение "Московская Ассоциация предпринимателей" (МООО МАП) и Российский Союз промышленников и предпринимателей (РСПП).

(04.02.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии