Организаторы бизнес-конгресса, ведущие маркетинговые ассоциации России — Союз Маркетологов России (СОМАР); Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) и Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ).
Ключевые темы бизнес-конгресса: безопасность бизнеса — как сохранить клиентов и защититься от конкурентов; система управления знаниями, инновации в продажах — точное попадание в сердце целевой аудитории с минимальным бюджетом, элементы эффективного использования ресурсов при минимизации рисков, Lead-marketing — одна из новейших технологий маркетинга.
Уникальный формат, в котором пройдет бизнес-конгресс — «совещание» с ведущими экспертами и мировыми практиками в области стратегий, маркетинга, управления знаниями и продаж, позволит участникам решать целый ряд бизнес-задач в рамках одного события.
Участники конгресса получат доступ к эффективным технологиям, инструментам и рецептам. В процессе обмена опытом, анализа успехов и ошибок, топ-менеджеры компаний смогут провести аудит представленных методик и адаптировать их под свой бизнес.
В рамках мероприятия пройдет
Бизнес-конгресс «
Подробная программа скоро на официальном сайте Бизнес-конгресса www.tci-congress.ru
pr-files