PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

II Бизнес-конгресс «Top-class international». Начинаем обратный отсчет…

13—16 апреля 2011 года в Москве, Киеве и Берлине состоится крупнейшее событие российской маркетинговой индустрии — Бизнес-конгресс «TOP-CLASS INTERNATIONAL».

Организаторы бизнес-конгресса, ведущие маркетинговые ассоциации России — Союз Маркетологов России (СОМАР); Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) и  Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ).

Ключевые темы бизнес-конгресса: безопасность бизнеса — как сохранить клиентов и защититься от конкурентов; система управления знаниями, инновации в продажах — точное попадание в сердце целевой аудитории с минимальным бюджетом, элементы эффективного использования ресурсов при минимизации рисков, Lead-marketing — одна из новейших технологий маркетинга.

Уникальный формат, в котором пройдет бизнес-конгресс — «совещание» с ведущими экспертами и мировыми практиками в области стратегий, маркетинга, управления знаниями и продаж, позволит участникам решать целый ряд бизнес-задач в рамках одного события.

Участники конгресса получат доступ к эффективным технологиям, инструментам и рецептам. В процессе обмена опытом, анализа успехов и ошибок, топ-менеджеры компаний смогут провести аудит представленных методик и адаптировать их под свой бизнес.

В рамках мероприятия пройдет 12-я ежегодная конференция РАМУ, а так же единственный в России ежегодный профессиональный маркетинговый конкурс «Серебряный Меркурий».

Бизнес-конгресс «TOP-CLASS INTERNATIONAL» — площадка, где формируются ключевые аспекты отрасли, задаются «правила игры» на будущий год, разрабатываются бизнес-стратегии. Это уникальное событие, где создается маркетинг завтрашнего дня! Это синтез лучшего опыта российских и мировых экспертов. Такое нельзя пропустить!

Подробная программа скоро на официальном сайте Бизнес-конгресса www.tci-congress.ru

pr-files
(04.02.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии