PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Mindshare установили троевластие

Mindshare продолжает перестраивать свою структуру. На этот раз руководство компании решил создать несколько дополнительных структур для глобального управления сетью.

В частности, как рассказал международный исполнительный директор Mindshare Доминик Проктор, теперь вместо единого центра управления на рынках EMEA (Европа, Средний Восток и Африка) будут созданы три подразделения, которые будут вести свою деятельность независимо. Управлять региональными центрами назначены Кристоф Барон, Джед Гланвил и Тон Шундербик, каждый из которых получит новые рынки помимо уже находящихся под их управлением (Германия, Великобритания и страны Бенилюкса соответственно). Вместе они будут образовывать Европейскую Менеджмент Группу (European Management Group) наряду с Проктором, коммерческим директором по Европе Дайан Бьюкенен и директором по стратегическому планированию Ником Эмери.

Кристоф Барон помимо Германии займется развитием Mindshare на рынках Австрии, Швейцарии и в странах ЦВЕ. Гланвилл останется во главе подразделения компании в Великобритании и также займется Ирландией, Францией, Испанией, Португалией и Южной Африкой. Развитием Mindshare в нашей стране займется Шундербик, который также будет отвечать за присутствие компании в странах Бенилюкса, на рынках Северного региона, а также в Италии и Турции.

«Невозможно одному человеку эффективно управлять 42 рынками. Чтобы сделать реальный вклад в каждый из них не хватит дней в году, — прокомментировал перестроение Mindshare Проктор. — Стандартная региональная структура сегодня может существовать только на уровне выполнения церемониальных и поверхностных функций. Мы решили пойти дальше».

Аdindex.ru
(04.02.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии