PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Премия «Серебряный Лучник» — Юг: 4 февраля в Ростове станут известны лучшие PR-проекты Юга в 2010 году

4 февраля 2011 года в Ростове-на-Дону в «Radisson SAS Don» состоится торжественная церемония награждения лауреатов региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»  — Юг. На протяжении более, чем двух месяцев в исполнительную дирекцию поступали заявки на соискание Премии. Принять участие в южном этапе Премии «Серебряный Лучник» выразили желание представители крупного бизнеса Юга России, правительства Северо-Кавказских республик, активные некоммерческие организации и другие авторские коллективы. В итоге, в исполнительную дирекцию в номинацию «Лучший Проект» поступило 64 проекта: 20 проектов — в категории «Бизнес», 11 проектов — в категории «Государство», самой многочисленной оказалась категория «Общество», в которую поступило 33 проекта.

Свои проекты в категории «Бизнес» представили крупнейшие компании Юга России. ТВЦ «ВертолЭкспо» представил на соискание премии проект по продвижению выставок в интернете и социальных медиа. Комбайновый завод «Ростсельмаш» подготовил сразу два проекта, в ходе реализации одного из них был установлен мировой рекорд Книги Гиннеса. Проекты на соискание премии также подали крупные банковские структуры Юга России (ЮЗБ Сбербанка РФ, «Альфа-Банк», Банк Сосьете Женераль Восток (BSGV)) и т.пр.

Тематика проектов, поступивших в исполнительную дирекцию первой региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — Юг, довольно обширна.

О своем участии в Премии заявили Правительства Карачаево-Черкесской и Кабардино-Балкарской республики, министерства субъектов СКФО, комитет по молодежной политике Администрации Ростовской области, Волгоградский областной центр информационных и социальных технологий для молодежи, Администрация города Астрахани и другие государственные структуры. В Кабардино-Балкарии за год была создана целая сеть пресс-служб муниципальных органов власти и министерств, в Карачаево-Черкесии впервые состоялся чемпионат по национальным видам спорта — «Кавказские Игры», в Дагестане начала работать первая школа блогеров, а в Астрахани в рамках празднования дня города, был приготовлен самый длинный в России торт.

Особое внимание участниками первой региональной премии «Серебряный Лучник» — Юг было уделено 65-й годовщине Победы в Великой Отечественной Войне. Два проекта из Волгограда были посвящены именно этой теме. Продюсерский центр «Орбис», например, создал в 2010 году единый центр информационного обеспечения праздничных мероприятий на территории Волгоградской области.

«Проведение на Юге первого регионального этапа престижной премии „Серебряный Лучник“ — это очень серьезный шаг в развитии отрасли связей с общественностью в нашем регионе. Количество проектов, поданных на соискание Премии, говорит о том, что южно-российский рынок PR уже созрел для серьезного диалога о качестве PR-услуг и оценке эффективности работы региональных PR-структур. Мы как организаторы постараемся сделать все, чтобы Премия стала не просто очередным информационным поводом в жизни региона, а задала новый вектор развития всей PR-отрасли», — комментирует исполнительный директор региональной премии «Серебряный Лучник» — Юг, генеральный директор коммуникационного агентства АГТ Ростов-на-Дону — Яна Алексеева.

Работа жюри Премии «Серебряный Лучник» — Юг подходит к концу, победители будут объявлены 4 февраля 2011 года в Ростове-на-Дону на церемонии награждения победителей в отеле «Radisson SAS Don» по адресу г. Ростов-на-Дону, ул. Береговая, 25г/4.

Работа Жюри начнется 4 февраля в 11.30 с заслушивания публичных презентаций проектов, вошедших в шорт — лист Премии. Шорт-лист будет состоять из 9 проектов: три проекта в категории «Бизнес», три проекта в категории «Общество» и три проекта — в категории «Государство». По итогам работы Жюри определится три главных победителя — обладатели престижных наград Премии «Серебряный Лучник» — Юг 2010 г.

(01.02.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии