PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Телеканал RT начал вещание в Сан-Франциско

Телеканал RT, вещающий на английском языке, впервые запускает круглосуточное вещание в Сан-Франциско в сети крупнейшего оператора кабельного телевидения США — Comcast.

RT станет доступен 4 миллионам зрителей крупнейшей кабельной сети Comcast в Сан-Франциско и в его округах.

«По данным исследований, RT активно набирает популярность в США и становится ощутимым противовесом мейнстримовским СМИ. Чтобы и дальше конкурировать с ведущими телеканалами, необходимо, чтобы RT могли легко смотреть в кабельных сетях. Мы уже вещаем в кабеле в Вашингтоне и Нью-Йорке, Чикаго и Лос-Анжелесе. Сан-Франциско — следующий значительный шаг в наращивании американской аудитории», — сказала главный редактор Маргарита Симоньян.

По данным исследования The Nielsen Company*, жители Вашингтона и Нью-Йорка предпочитают ежедневный просмотр RT просмотру других международных информационных телеканалов. В Вашингтоне RT ежедневно смотрят больше, чем канал Euronews, немецкий Deutche Welle, французский France 24 и китайский CCTV News. А в Нью-Йорке, по данным исследования Nielsen, RT ежедневно смотрят больше, чем немецкий канал Deutche Welle, арабский Al Jazeera English и китайский CCTV News.

В результате исследования выяснилось, что 87% респондентов в Вашингтоне и Нью-Йорке** считают мейнстримовские телеканалы, такие как BBC America и CNN, предвзятыми. В то же время, согласно исследованию, 42,6 процента зрителей российского телеканала выделяют в качестве основного преимущества RT отличный от мейнстримовских СМИ подход к подаче новостей и видят в российском телеканале альтернативу предвзятому новостному мейнстриму.

Телеканал RT уже вещает в крупнейших кабельных сетях в таких городах США, как Вашингтон, Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Сан-Диего и Чикаго. На платформе спутникового оператора GlobeCast WorldTV российский телеканал доступен на всей территории США. Вещание канала RT ведется круглосуточно из Москвы и из телестудии в Вашингтоне. Эфир телеканала также доступен на сайте RT.COM. В 2010 году RT первым из российских каналов стал финалистом престижной телевизионной премии «Эмми Интернэшнл» Международной академии телевидения в категории «Новости». Число просмотров канала RT на Youtube приближается к отметке в 250 миллионов.

* Исследование проводилось компанией Nielsen Media Research осенью 2010 года. В рамках исследования была опрошена выборка из 2192 жителей Вашингтона и 2180 жителей Нью-Йорка. Компания Nielsen работает в более чем 100 странах и является одним из мировых лидеров по проведению телевизионных исследований и главным измерителем телевизионных рейтингов на территории США.

o абоненты Time Warner Cable в Нью-Йорке.

pr-files
(01.02.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии