PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

ВГТРК запускает телеканал, посвященный науке

Всероссийская государственная телерадиокомпания (ВГТРК) запускает кабельный телеканал — "Наука 2.0". С 15 февраля начнется тестовое вещание, а с 15 марта он станет доступен подписчикам.

Значительную часть эфира нового телеканала составят программы собственного производства, примерно такое же количество будет закупаться, а еще часть эфира составят передачи из архивов ВГТРК. Об этом сообщил в пятницу заместитель генерального директора ВГТРК, руководитель департамента развития цифровых технологий ВГТРК Дмитрий Медников.

По его словам, сейчас наиболее благодатная аудитория для научных каналов — зрители в возрасте за 50 лет, но авторы нового проекта будут стремиться к тому, чтобы интерес к каналу появился и среди молодежи.

Реальную стоимость канала Медников оценил примерно в 15 миллионов долларов.

Говоря о уже существующем кабельном телеканале ВГТРК «Моя планета», Дмитрий Медников отметил, что сейчас канал получает доход примерно в два миллиона долларов в год. У «Моей планеты» — около 7 миллионов подписчиков, в том числе один миллион — в странах СНГ и Балтии.

Глава дирекции цифровых каналов ВГТРК Игорь Шестаков сообщил, что в конце года ВГТРК планирует запустить третий кабельный телеканал, однако воздержался от более подробной информации о нем.

Вести
(31.01.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии