PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Начался прием заявок на «Каннские Львы»

Международный фестиваль Креативности «Каннские Львы» начал прием работ во всех тринадцати категориях: Film, Press, Outdoor, Direct, Media, Cyber, Radio, Promo & Activation, Titanium & Integrated, Design, PR, Film Craft и Creative Effectivenes — новая категория. Со вчерашнего дня на официальном сайте фестиваля можно заполнить соответствующие формы и зарегистрировать свои работы. Дедлайн для всех категорий, кроме новой — 11 марта. В категорию Creative Effectivenes прием работ закончится на неделю раньше, 4 марта.

Произошли изменения в номинации «Агентство Года». Раньше в этой номинации подсчитывались очки за работы, попавшие в шорт-лист и победившие в категориях Film, Film Craft, Press, Outdoor и Radio. Теперь в этот список добавлены Cyber, Titanium и Integrated.

Adindex.ru
(28.01.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии