PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Российские исследователи выходят на рынки развитых стран

Исследовательская компания Online Market Intelligence (OMI) в январе 2011 года открыла два представительства за рубежом: в Северной Америке (Ванкувер) и Европе (Хельсинки).

Главная цель создания новых офисов — расширение клиентской базы, обслуживание клиентов в их часовых поясах (что особенно актуально для Америки), упрощение личных контактов с существующими и потенциальными клиентами.

Представительство в Америке возглавил Борис Люкманов, а в Европе — Алексей Федоровский. На счету каждого из них значительный профессиональный опыт в исследовательской сфере и десятки успешно реализованных проектов. Руководство западными представительствами будет осуществляться из центрального офиса в Москве.

Говоря о важности создания зарубежных офисов, Александр Шашкин, генеральный директор OMI отметил: «Мы уже давно ощущали потребность в создании западных представительств. 40% дохода компании приносят проекты, выполняемые для зарубежных заказчиков — исследовательских компаний, панельных провайдеров и рекламных агентств. Следовательно, мы должны быть рядом с ними, чтобы обеспечить максимально удобный для них сервис».

Выбор регионов для новых офисов отвечает особенностям структуры мирового рынка маркетинговых исследований. Более 50% всех проектов инициируется в США, еще 30% приходится на Европу. Важность европейского региона определяется еще и тем, что там находятся офисы многих глобальных компаний, отвечающие за регион EMEA (Европа, Средний Восток, Африка).

«Мы планируем дальнейшее расширение компании, однако, не предполагаем создавать онлайн панели для маркетинговых исследований за пределами стран бывшего СССР, т. к. намерены сохранить имеющиеся позиции ведущего локального панельного провайдера», — уточняет Шашкин.

«Врастание» российской компании в новую бизнес-среду обещает быть безболезненным — они известны и пользуются авторитетом. Так, в декабре 2010 года Александр Шашкин был избран в Совет директоров Международного института по маркетинговым исследованиям (MRII — Market Research Institute International) при Университете Джорджия, США.

Справка о компании OMI:
OMI (Online Market Intelligence) работает на рынке с 2007 года. Компания предоставляет комплексные решения для маркетинговых онлайн исследований. Они включают в себя программирование анкет, сбор данных при помощи собственных B2B и B2C онлайн панелей в России, Украине, Казахстане, Беларуси и странах Балтии, качественные онлайн исследования, а также визуализацию информации в реальном времени.

pr-files
(27.01.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии