PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Президент дал согласие на использование своего изображения в политической рекламе

Президент Дмитрий Медведев дал согласие «Единой России» на использование своего изображения в выборной кампании. Тем самым, президент поддержал «Единую Россию», высказав мнение, что партия власти выигрывает в конкурентной политической борьбе. В интервью газете «Ведомости» он пояснил свою позицию по этому вопросу: «Президент у нас пока фигура беспартийная, но я все-таки не могу забывать о том, что „Единая Россия“ меня поддержала на выборах. Поэтому я ей признателен за ту поддержку, которую она мне оказала тогда и которую оказывает сейчас. Давайте все-таки не забывать, что было, когда президент Ельцин не мог провести через парламент почти ни одной своей инициативы, — все блокировалось оппозицией», — отметил глава государства.

Отвечая на вопрос, не считает ли он, что это подрывает шансы других партий и политическую конкуренцию, он отметил: «Нет, не считаю. Все мы друг на друга влияем, это процесс взаимный. До тех пор пока тебя поддерживают, надо давать согласие. Ведь если изображение Медведева или Путина будет вызывать стойкую аллергию у значительной части населения, то такое изображение, скорее всего, сыграет во вред партии».

lenizdat.ru
(27.01.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии