PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Стартовало народное голосование конкурса «Блог Рунета — 2011»

Для того чтобы проголосовать за понравившийся блог в любой из номинаций, пользователь должен быть зарегистрирован в одной из социальных сетей — Facebook, Вконтакте, Моймир, rocID, Twitter — и нажать на кнопку «Мне нравиться!» напротив проекта. После чего проголосовать за понравившийся блог, кликнув на нужной кнопке социальных сетей.
За право первенства борются в номинациях:
БЛОГИ:

  • Лучший блогер Рунета;
  • Лучший видеоблог;
  • Лучший подкаст;
  • Лучший фотоблог;
  • Лучший корпоративный блог;
  • Блог как СМИ;
  • Лучший блог на тему науки и технологий.

МИКРОБЛОГИ:

  • Лучший микроблогер Рунета;
  • Лучший микроблог журналиста;
  • Лучший бизнес-микроблог;
  • Лучший микроблог СМИ;
  • Лучший корпоративный микроблог.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ НОМИНАЦИИ:

  • Блог-репортаж года;
  • Блог-расследование года;
  • Вирус года;
  • Самозванец года;
  • Скандал года.

ТЕМАТИЧЕСКИЕ НОМИНАЦИИ:

  • Лучший блог политика;
  • Лучший блог государственного служащего;
  • Лучший блог о еде;
  • Лучший блог о красоте, стиле, моде;
  • Лучший блог о путешествиях;
  • Лучший блог о музыке 

Блоги в современной медиа-среде ¬- это и персональные (или коллективные) СМИ, и источники новостей и актуальный срез общественного мнения по поводу тех или иных событий. Немало важнейших информационных поводов общероссийского значения появились, набрали популярность и получили развитие именно благодаря блогосфере.
Голосование продлится до 9 февраля. Церемония награждения конкурса состоится 10 февраля в Москве в ресторане CASTA DIVA (Тверской бульвар, 26/5). Победителей, набравших самое большое количество голосов, ждут подарки от партнеров и право размещения значка «Лучший Блог Рунета в 2011 году».
«Блог Рунета» — третий ежегодный конкурс на выявление лучших среди лучших российских блогов и блогеров — стал логичным продолжением «Премии Рунета», на которой отмечают лидеров индустрии, тех, кто задает тон в интернет-отрасли, и снискал народное признание.

pr-files
(26.01.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии