PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Кайли Миноуг стала лицом Lexus

Японский автомобильный бренд надеется, что поп-звезда сможет привлечь внимание молодых автомобилистов.

Австралийская поп-звезда Кайли Миноуг (Kylie Minogue) стала лицом японского автомобильного бренда Lexus. По условиям соглашения, Кайли появится в роликах и на принтах кампании Lexus CT 200h, созданной агентством CHI & Partners и намеченной на февраль. Известно, что кампания будет использовать теглайн «Join the quiet revolution» («Присоединяйся к тихой революции»).

По словам представителей бренда, выбрав Кайли Миноуг, компания рассчитывала привлечь новых потребителей, составляющих ядро целевой аудитории CT 200h. Эксперты полагают, что эти слова стоит расценивать как обозначение попыток компании привлечь внимание более молодых автомобилистов.

adindex.ru
(26.01.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии