PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Рекламщиков оштрафовали на 100 тысяч рублей за слоган с «сукиными детьми»

Пермское Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) оштрафовало группу Lege artis за использование в рекламном объявлении цитаты «В очередь, сукины дети, в очередь!» из повести Михаила Булгакова «Собачье сердце». Об этом 24 января написал в своем блоге директор агентства Антон Толмачев. Сумма штрафа составила 100 тысяч рублей.

Как отметил Толмачев, агентство намерено обжаловать решение УФАС в Арбитражном суде Пермского края. В протоколе об административном правонарушении Толмачев написал, что не согласен с предъявленным обвинением.

Объявление с цитатой из Булгакова было использовано Lege artis для рекламы бренда рыбных снеков «Абырвалг». По данным агентства, продвижение торговой марки проходило в 900 торговых точках Перми, на телеканалах ТНТ и НТВ, а также в интернете.

В конце ноября 2010 года Пермское УФАС пришло к выводу, что использованная Lege artis фраза является «порочащей честь и достоинство пермяков». Антимонопольщики потребовали от агентства устранить нарушения. В свою очередь, Толмачев объяснял, что фраза является литературной, а потому к ней не могут предъявляться претензии.

Лента.ру
(26.01.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии