PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Программа «Cosmopolitan. Видеоверсия» станет отдельным каналом

Программа «Cosmopolitan.Видеоверсия», которая выходила более 3-х лет на канале ТНТ, в скором времени станет самостоятельным телеканалом «Cosmopolitan TV», который в ближайшее время начнет вещание в России.

Инициаторами создания телеканала станет Российское представительство американской корпорации Hearst Corporation — обладатели бренда Cosmo.

«Теперь весь накопленный опыт мы сможем использовать не в рамках одной телепередачи, а в формате целого телеканала», — комментирует новость пресс-служба «Трансконтинентальной МедиаКомпании» — создателей проекта.

«Для нас это большая удача. Программа „Cosmopolitan. Видеоверсия“ не стоит на месте, а идет вперед, успешно развиваясь и приобретая более масштабное значение. Мы, конечно, пока не будем раскрывать все тайны, но обещаем, что вас ждет много новых сюрпризов», — делятся своим мнением ведущие телепроекта Виктория Боня и Дмитрий Оленин.

pr-files
(24.01.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии