PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Екатеринбурге появилось хвойное дерево с «записками от жен»

Студенты специальности «Связи с общественностью» Гуманитарного университета придумали социальный проект «Не забудь убрать елку!»

Студенты специальности «Психология» Гуманитарного университета пришли к выводу, что после продолжительных новогодних праздников именно неубранная вовремя елка становится причиной раздора в семье. Многим женщинам знакома ситуация, когда они просят своих мужчин убрать новогоднюю елку, но те не спешат это сделать. Совместно со студентами специальности «Связи с общественностью» был разработан проект, направленный на призыв к гражданам убирать елки.

Психологи рекомендуют женщинам отнестись к этой проблеме с юмором. Лучшим выходом из конфликтной ситуации является предложение убрать символ прошедшего праздника вместе. Наиболее эмоциональным женщинам психологи рекомендуют изложить просьбу в письменной форме. Это может быть записка на холодильнике или памятка, прикрепленная прямо на пресловутой ёлке. В свою очередь мужчинам психологи советуют, в целях предотвращения конфликта, быть более заботливыми и внимательными к женщинам, найти время на то, чтобы убрать новогоднее дерево, и на его место поставить подарок: мягкую игрушку, букет роз, подарочную коробку с приглашением в ресторан и т. д.

В целях сохранения мира и взаимопонимания в семьях жителей г. Екатеринбурга в постпраздничный период студенты проведут ряд мероприятий.

Акции:
«Неновогодняя ёлка»
На днях в Екатеринбурге была установлена елка, «украшенная» записками женщин с обращениями к мужьям и возлюбленным. Она должна стать напоминанием о том, как важно сохранять мир в семье. Елка установлена в ТРЦ «Фан», простоит так больше недели. Любая из посетительниц ТРЦ может прикрепить на елку свое обращение к возлюбленному.

Ёлочный мастер-класс
Для тех пар, которые столкнулись с проблемой семейных неурядиц, в начале февраля состоится мастер-класс, который проведут психологи Гуманитарного университета. Они поделятся с участниками мастер-класса секретами того, как, убрав елку, укрепить мир и взаимопонимание в семье.

pr-files
(24.01.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии