PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

ГУВД ведёт приём работ на конкурс социальной рекламы «Я доверяю!»

Конкурс проводится ГУВД по г. Москве и Общественным советом при ГУВД по г. Москве и ставит своей целью содействие в выстраивании диалога между гражданами и органами внутренних дел, повышении правовой грамотности и росте гражданского самосознания.

Конкурс представлен двумя номинациями: «Информационный плакат» и «Мультимедийная реклама». К участию в Конкурсе приглашаются как профессиональные рекламисты, дизайнеры, художники, так и любители. Кроме того, в нём могут принять участие рекламные агентства, представленные на территории России.

Работа победителя конкурса в категории «Профессионалы» будет направлена для участия в Международном фестивале рекламы «Каннские львы» (Франция). Победитель в категории «Непрофессионалы» (или любитель) получит в качестве приза недельную поездку на Церемонию награждения победителей Международного фестиваля рекламы «Каннские львы». Также, по итогам Интернет-голосования определятся два победителя, которые удостоятся почётного приза «Признание Интернета».

Дата окончания приёма заявок на участие в Конкурсе: 5 февраля 2011 года, 18 часов 00 минут (московское время).

Более подробную информацию о конкурсе, правилах, призах, сроках и условиях проведения смотрите на официальной странице Конкурса, представленной на сайте Общественного совета при ГУВД по г. Москве:

http://os-guvd.ru/docs/about/konkurs.html

РАСО
(21.01.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии