PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Продажи телерекламы в 2010 году увеличились на восемь процентов

По итогам 2010 года российские федеральные телеканалы продали 1,4 миллиона пунктов рейтинга GRP (GRP — условная единица, показывающая, сколько зрителей посмотрели тот или иной сюжет) рекламы, что на восемь процентов больше, чем годом ранее.

Такие данные приводит в статье от 19 января газета «Коммерсант» со ссылкой на расчеты агентства Maxus.

Примечательно, что в четвертом квартале прирост GRP был самым незначительным — всего пять процентов по сравнению с тем же периодом годом ранее. Во втором и третьем кварталах аналогичный показатель составил 9 процентов, а в первом — семь процентов.

Для нескольких каналов количество проданных GRP в четвертом квартале даже снизилось. Так, у Первого канала падение составило один процент (до 78 тысяч GRP), у «России-1» — семь процентов (до 76,4 тысячи), а у ТВ-3 — 20 процентов (до 13,8 тысячи).

Падение продаж GRP не всегда означает, что телеканалы стали продавать меньше рекламы во временном выражении. «Коммерсант» обращает внимание на то, что у Первого канала рекламы стало даже больше, но посмотрело ее меньшее количество человек. При этом не исключено, что спад в GRP был для телеканалов компенсирован ростом цен на рекламу.

В денежном выражении оценка рынка по итогам года пока не представлена. Обычно ее публикует Ассоциация коммуникационных агентств России. За три квартала телеканалы получили за проданную рекламу чуть меньше 84 миллиардов рублей.

Лента.ру
(19.01.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии