PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

eTarget-2011 пройдет в новом формате

Компании «Ашманов и партнеры», «Бегун», «Рамблер», РАЭК, «Яндекс», Google и Mail.Ru объявляют о проведении в Москве VII конференции eTarget: «Управление аудиторией и маркетинг в Интернете». Конференция пройдет 24-25 марта 2011 года в технопарке «Цифровой Октябрь».

Конференция eTarget с 2005 года собирает представителей индустрии интернет-маркетинга и рекламодателей для обмена опытом и установления тесных деловых связей. В этом году конференция пройдет в обновленном формате, в три потока.

Каждый зарегистрированный участник получит возможность влиять на формирование программы двух «персональных» потоков конференции, голосуя на сайте за предложенные приглашенными экспертами темы. Основным форматом этой части программы станут панельные дискуссии и «круглые столы», в ходе которых участники смогут обменяться мнениями, посмотреть с разных точек зрения на обсуждаемые вопросы, найти пути решения собственных маркетинговых задач.

Одна из новаций eTarget-2011 — сервис планирования персональных встреч с ключевыми экспертами рынка и представителями компаний-соорганизаторов. Соответствующий функционал будет доступен для всех участников на новом сайте конференции. Участники смогут гарантированно назначить встречу с интересующими персонами, получить консультации лидеров рынка, договориться о сотрудничестве, найти новых партнеров.

Программа основного потока мероприятия формируется программным комитетом конференции и сфокусируется на обзоре актуальных рекламных инструментов и кейсах от ведущих игроков рынка.

Параллельно с конференцией будет работать выставка, на которой организаторы и ведущие компании интернет-индустрии представят свои стенды.

Участие в eTarget будет полезно специалистам и руководителям департаментов рекламы и маркетинга компаний, бренд-менеджерам, владельцам собственного бизнеса, а также представителям рекламных агентств.

Зарегистрироваться можно на официальном сайте конференции www.etarget.ru.
Журналисты могут подать заявку на аккредитацию на press@etarget.ru
Следите за новостями конференции в официальных аккаунтах конференции eTarget в Facebook и Twitter.
(18.01.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии