PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Вышел в свет дайджест газеты «RuPoR» за 2010 год

Воронежское PR-агентство РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века» выпустило в свет электронную версию дайджеста газеты о развитии бизнес-коммуникаций «RuPoR» за 2010 год. Прочитать и скачать дайджест можно по адресу www.regionpr.ru

Дайджест газеты «RuPoR» позволит всем читателям совершить экскурс в 2010 PR-год, прочитать наиболее интересные материалы, опубликованные на страницах газеты в прошлом году.

Материалы дайджеста представлены в рубриках «Отечественные профессиональные PR-премии», «Гость номера», «Российское отделение Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/Russia)», «Технологии и инструменты», «Брендинг территории», «PR в вооруженных силах. Зарубежный опыт», «PR-студенчество», «Дискуссионный клуб», «События, проекты».

В 2011 году газета «RuPoR» будет также выходить в свет 2 раза в месяц, и ее читатели будут получать свой печатный вариант, а по отдельному запросу и pdf-версию номера. Редакция газеты «RuPoR» продолжит знакомить своих читателей с лучшими проектами и специалистами отрасли, информацией о самых интересных и знаковых событиях в PR-индустрии. На страницах газеты «RuPoR» будут постоянно публиковаться материалы о деятельности Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и Российского отделения Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов, которые в 2011 году отметят свои юбилеи — 20 и 10 лет, соответственно.

Наиболее интересные материалы каждого номера, как всегда будут доступны посетителям и подписчикам Регионального PR-портала www.regionpr.ru, а также на странице портала в facebook и twitter.

Редакция газеты «RuPoR» приглашает всех представителей отечественной PR-отрасли к сотрудничеству и партнерству.

pr-files
(17.01.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии