PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Publicis не отказывается от Disney

Вместо Starcom, отказавшегося от участия в миллиардном тендере на медиа-эккаунт клиента, холдинг предложил целую команду из других агентств.

По информации источников западных СМИ, рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe не стал отказываться от участия в тендере на глобальный медиа-эккаунт Disney, ежегодные расходы по которому оцениваются в $1 млрд. Более того, холдинг намерен предложить клиенту использование единой команды, собранной из его агентств.

Как сообщают инсайдеры, в состав медиа-сборной Publicis, возглавляемой шефом VivaKi Джеком Клуесом (Jack Klues) вошли представители большинства медиа-агентств холдинга, за исключением Starcom.

Напомним, что Starcom, обслуживающее бюджет в настоящий момент, отказалось от участия в питче, мотивировав это решение своим финансовым положением, возможностью выбора и ситуацией внутри Disney.

Известно, что, по меньшей мере, еще один рекламный гигант решил применить в этом тендере подход, аналогичный предложенному Publicis: Omnicom Group также создал команду на основе своей структуры Omnicom Media Group, в которую входят OMD, PHD и другие. Остальные холдинги пока не замечены в создании сборных для Disney: от Aegis в тендере участвует Carat, а от WPP Group — Mindshare.

Adindex.ru
(17.01.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии