PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Танцевальные флешмобы в торговых центрах

В Интернете набирает популярность ролик, посвященный лекарственному средству «Вольтарен Эмульгель», производимому швейцарской компанией Novartis Consumer Health. Трехминутное видео, замаскированное под любительский фильм, рассказывает о танцевальных флешмобах в торгово-развлекательных центрах Москвы и Петербурга.

Сюжет фильма прост: посетители магазинов ни с того ни сего объединяются в группы по 50 человек и в течение нескольких минут начинают выделывать танцевальные па на виду у изумленных очевидцев. Суть ролика проста: «С “Вольтарен Эмульгель” танцевать может каждый!».

Самое интересное, что посетители торговых центров, оказавшиеся свидетелями флешмобов, не оставались в стороне. Так, некоторые (самые смелые) принимались танцевать вместе с участниками флешмобов, а отдельным покупателям даже приходилось оттаскивать непослушных детей, которые недолго думая бросались в гущу танца.

Одной из площадок, где проходил флешмоб, стал торгово-развлекательный комплекс «МЕГА Дыбенко». За происходившим там наблюдала бренд-менеджер «Вольтарен Эмульгель» Ольга Дерюгина. По ее словам, посетители «МЕГИ» были в первую очередь удивлены тем, что увидели. «Сначала люди не понимали, что происходит, — рассказывает Ольга Дерюгина. — Они смотрели на происходящее и спрашивали друг друга: “А что же, что же они делают?!” Потом, когда музыка зазвучала громче, когда танец приобрел по-настоящему массовый характер, все поняли, что происходит что-то очень интересное, и стали подтягиваться. Образовалась большая толпа, и, конечно, это все смотрелось здорово».

Как сообщила Ольга Дерюгина, формат флешмоба — неожиданно возникающего действа, был выбран для того, чтобы подчеркнуть суть кампании, главная идея которой в том, что любой человек в любом месте может свободно танцевать и радоваться жизни, забыв о боли в теле. «Наше собственное тело не должно быть помехой для маленьких радостей жизни, в том числе и танцев, — объясняет Ольга Дерюгина. — Стоит заметить, что явным преимуществом формата флешмоба является относительная новизна для восприятия потребителя, что, несомненно, вызывает интерес. Ролик несет в себе ту же идею, и, надеюсь, заставит зрителей немного размяться перед экраном монитора».

Ролик снят довольно искусно: то, что это реклама, зритель понимает только в конце фильма, когда на центральные площади торговых молов выбегают люди в футболках с буквами и образуют фразу «Танцуй с “Вольтарен”, забудь о боли в теле!».

По словам Ольги Дерюгиной, этот ролик — часть коммуникационной кампании «Танцуй с “Вольтарен Эмульгель”, забыв о боли». Кампания приурочена к совместному с каналом «Россия» проекту, в рамках которого «Вольтарен Эмульгель» спонсирует «Стиляги шоу с Максимом Галкиным». По оценке Ольги Дерюгиной, запоминающейся частью коммуникационной кампании стал розыгрыш на радиостанции «Европа Плюс» поездки в Бразилию на карнавал. Также для продвижения «Вольтарена» были задействованы интернет-реклама и проводимый сейчас на портале Mail.ru конкурс, призом в котором также будет поездка в Бразилию.

(14.01.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии