PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Региональный PR-портал в информационном поле

Региональный PR-портал www.regionpr.ru, информационный ресурс ведущего PR-агентства Центральной России РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», расширяет своё присутствие в информационном пространстве.

На Региональном PR-портале можно прочитать актуальные и достоверные новости об основных PR-событиях в стране и регионах, пресс-релизы компаний и PR-проектов; информационно-справочные данные, фоторепортажи, публицистические, методические и аналитические материалы.

На Региональном PR-портале можно узнать подробности о деятельности PR-агентства РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века».

На портале можно прочитать наиболее интересные материалы, опубликованные в газете о развитии бизнес-коммуникаций «RuPoR», а также скачать pdf-версию газеты.

Региональный PR-портал является официальным информационным партнером знаковых событий в PR-отрасли страны.

С новостями и материалами, которые размещаются на Региональном PR-портале, можно знакомиться став подписчиком портала, или с помощью RSS-ленты портала, а также посетив ресурсы Регионального портала в социальных сетях:
Twitter.com: http://twitter.com/#!/regionpr
Facebook: http://www.facebook.com/pages/Regionalnyj-PR-portal/179120355453278
Vkontakte.ru: http://vkontakte.ru/club18471015
Livejournal: http://g-shatalov.livejournal.com/ http://community.livejournal.com/regionpr/

 

(14.01.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии