PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Освежает!

11 января 2011 года Исполнительная дирекция получила подтверждение о готовности работать в составе Жюри Национальной премии Ирины Есиповой, пресс-секретаря Минэнерго России и советника Министра энергетики РФ; и Алексея Германовича, директора программ в социальной и государственной сфере Московской школы управления «Сколково».

Ирина Есипова работает в коммуникационной сфере около 15 лет. В разные годы занимала должности генерального директора PR-агентства «Персона PRo», пресс-секретаря Международного Центра по экологической безопасности Минатома России, пресс-секретаря ЗАО «Атомстройэкспорт». В настоящее время является советником по связям с общественностью, взаимодействию со СМИ и общественными организациями Министра энергетики РФ (пресс-секретарь Министерства энергетики РФ). Член Гильдии маркетологов России. Дипломант ежегодного конкурса Российской ассоциации маркетинга «За лучшее маркетинговое решение 2004 года». Дипломант Международного конкурса «Индекс бренда». Дипломант Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Член жюри Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ».

Алексей Германович, директор программ в государственной и социальной сферах Московской школы управления «СКОЛКОВО», председатель комитета РАСО по проведению тендеров и экспертизе. Ранее работал заместителем генерального директора ОАО «Северсталь» по КСО и стратегическим коммуникациям (2007-2009), заместителем генерального директора ЗАО «Северсталь-групп» по связям с общественностью и СМИ (2002-2006), являлся Председателем Совета директоров Телекомпании «РЕН-ТВ» (2005-2006), членом Советов Директоров ОАО «Северсталь-авто» (2003-2004), ОАО «Заволжский моторный завод» (2003-2004), ОАО «Северсталь-инфоком» (2005-2009). До работы в «Северстали» был журналистом кремлевского пула газеты «Ведомости» (1999-2001), газеты «Капитал», автором журналов Cosmopolitan, Elle, Playboy, «ОМ», «Культ личностей» и других. Окончил школу бизнеса Университета Крэнфильд (Великобритания), экономфак и журфак МГУ им М.В. Ломоносова. Автор более 500 публикаций.

(13.01.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии