PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В России зарегистрировано 94 тысячи СМИ

По статистике Роспечати, в 2010 году было зарегистрировано на 8 процентов больше печатных СМИ, чем в 2009 году, а по сравнению с 2005 годом их число увеличилось на 34 процента.

По сведениям, имеющимся у Роспечати, на сегодняшний день в России зарегистрировано около 94 тысяч средств массовой информации, из них почти 73 тысячи печатных и более 17,5 тысяч — электронных СМИ.

По статистике Роспечати, в 2010 году число зарегистрированных печатных СМИ на 8 проц больше, чем в 2009 году, а по сравнению с 2005 годом число увеличилось на 34 проц. Причем число зарегистрированных в 2010 году региональных СМИ более чем в 2 раза превышает число общероссийских, говорится в сообщении пресс-службы Федерального Агентства по печати и массовым коммуникациям. В предыдущем году эта разница была не столь существенной. Так, в 2005 году число территориальных СМИ превышало число общероссийских лишь на 11%, в 2006 году — на 16,5%, а в 2009 году уже на 42%.

Средний объем региональных газет составлял 18 страниц, журналов — 98 страниц, средний объем общероссийских газет — 20 страниц, журналов — 102 страницы. Больше всего журналов развлекательной (14,6%) и рекламно-информационной тематики (12,4%). Общественно-политических журналов — 7,9%, научных и научно-популярных — 7,8%, детских — 2,9%, литературно-художественных — 2,7%.

Наибольший процент газет — 42,3% — составляют газеты общественно-политической тематики, 17,1% приходится на рекламно-информационные издания, 12,9% — на газеты с тематикой «досуг и развлечения».

По периодичности выхода в свет больше всего наименований ежедневных газет и ежемесячных журналов.

По данным, имеющимся у Роспечати, в 2010 году в России на 33% выросло число зарегистрированных электронных СМИ. В 2 раза выросло число зарегистрированных как средство массовой информации интернет-сайтов. По сравнению с 2006 годом рост числа зарегистрированных как СМИ интернет-сайтов составил 62%.

МедиаАтлас

(13.01.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии