PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Давосе обсудят будущее мировых коммуникаций

Завершено формирование программы II международного форума «Communication on Top», который пройдёт 17–18 февраля 2011 в Давосе, Швейцария. Более 30 спикеров с трёх континентов и более чем 20 стран выступят с докладами, поучаствуют в дискуссиях и представят кейсы крупнейших мировых компаний.

Своё согласие на участие в Форуме подтвердили трендмейкеры и ключевые фигуры индустрии финансовых, политических, корпоративных и маркетинговых коммуникаций. Среди них — топ-менеджеры таких всемирно известных компаний, как PepsiCo, GALLUP, Swiss Air Lines International, ENEL, EDELMAN, Credit Suisse, SPN Ogilvy, DELL, Brainstore, а также руководители масштабных политических и социальных проектов в различных странах и «звёзды» консалтинга в сфере коммуникаций.

Участники обсудят современные вызовы профессии и индустрии коммуникаций, кризисный PR, вопросы управления репутацией, публичность в off/onlinе, измерение эффективности новых медиа в реализации маркетинговых, политических и социальных проектов.

Одним из центральных событий Форума — 2011 станут дебаты всемирно известных профессионалов в сфере коммуникаций Пола Холмса (The Holms Report) и Гэррэта Джонстона (Brainstore). Они попытаются выяснить, в чьих руках — маркетологов или пиарщиков — будущее коммуникаций?

Программа Форума разделена на 4 секции. В каждой из них будет представлено несколько докладов, отражающих последние тенденции развития различных видов коммуникаций. Керри Бридж (DELL) расскажет, как интегрировать социальные медиа в существующую систему PR, а Бонин Боу (PepsiCo) представит участникам кейс на эту тему. Ник Лабушандж (Правительство, Дубай, ОАЭ) поделится опытом использования коммуникаций как антитеррористического инструмента. Джеймс Джиллис (Европейская организация по ядерным исследованиям), руководящий коммуникациями адронного коллайдера, расскажет о PR инноваций и о том, как говорить миру о том, чего ещё даже не существует. А Дэниэл Холген (Совет Европы) выступит с докладом об адаптации крупных компаний с долгой историей к реалиям современного онлайн-мира. И это лишь малая часть насыщенной двухдневной программы «Communication on Top» — 2011!

Кроме того, в рамках форума «Communication on Top» пройдёт церемония награждения премии Коммуникации для будущего / Communication 4 Future (C4F) — ежегодной премии для профессионалов в сфере коммуникаций, внесших наиболее эффективный вклад в развитие коммуникаций, ставших создателями новых трендов в мировой коммуникационной отрасли в течение года. В рамках премии C4F предусмотрено 4 номинации: «Титан Веб 2.0», «Образ будущего», «Медиа будущего», «Отношения будущего». Кстати, номинироваться на премию может каждый — достаточно подать заявку на сайте форума.

Подробнее о спикерах форума «Communication on Top»: http://forumdavos.com/speakers
О программе форума: http://forumdavos.com/program
Подать заявку на участие: http://forumdavos.com/apply
О премии C4F: http://forumdavos.com/awards

Дополнительная информация: press@forumdavos.com

РАСО
(13.01.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии