PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Comedy Central и MTV создали комедийную премию

Компании Comedy Central и MTV объявили об учреждении ежегодной премии в области комедии The Comedy Awards. Об этом сообщается в совместном пресс-релизе двух каналов.

Новая премия будет вручаться в категориях, относящихся к кино, телевидению, интернету и живым выступлениям комиков. Организационный комитет премии отберет 500–1000 человек, работающих в жанре комедии, которые и будут определять победителей. Помимо профессиональных номинаций будут зрительские, голосование в которых будет происходить по интернету.

Планируется, что первая церемония состоится 26 марта 2011 года в Нью-Йорке, а в эфир она попадет 10 апреля 2011 года — ее покажут сразу несколько крупных кабельных сетей: Comedy Central, MTV, VH1 и другие. Сообщается, что о своем согласии участвовать в церемонии уже заявили Билли Кристал, Сет Макфарлейн, Вупи Голдберг, Уилл Феррел и другие.

Кроме этого Comedy Central и MTV объявили о создании специального фонда, который займется поддержкой юмористов по всей стране. Дело в том, что на настоящий момент никакого профсоюза или гильдии юмористов (как, например, у актеров, сценаристов, продюсеров и прочих), которая могла бы отстаивать их права, нет. Поэтому комедианты сталкиваются с разного рода проблемами, в том числе и финансовыми.

Лента.ру
(12.01.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии