PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Новым глобальным партнером Lenovo стало Saatchi & Saatchi

Крупнейший в мире производитель компьютерной техники выбрал нового глобального рекламного партнера.

«Мы выбрали Saatchi & Saatchi для разработки новой брендинговой компании, и это отдельная часть нашего бизнеса, — рассказал представитель Lenovo. — Существующие партнерские отношения с Ogivly останутся без изменений».

Новая глобальная брендинговая кампания будет управляться из Нью-Йоркского офиса Saatchi & Saatchi и станет первой рекламной кампанией, созданной под руководством креативного директора Кона Уильямсона (Con Williamson), который перешел в Saatchi из Havas, сменив на этом посту Джерри Графа (Gerry Graf).

Хотя Lenovo является одним из крупнейших мировых игроков, рекламные расходы компании за последний год резко снизились. По данным Kantar Media, в 2009 году Lenovo потратил чуть более 30 миллионов долларов на рекламу на внутреннем рынке США, при этом большая часть суммы ушла на маркетинговую поддержку линии ThinkPad. А с период с января по октябрь 2010 года рекламные расходы Lenovo на американском рынке и вовсе упали до 5 миллионов долларов.

Adindex.ru
(11.01.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии