На текущий момент ведением эккаунта занимается подразделение Interpublic Group — агентство Universal McCann, которое, как ожидается, также примет участие в тендере. Впрочем, о том, какие именно агентства получили приглашение принять участие в тендере, пока неизвестно. Эксперты рынка предсказывают, что получить эккаунт попытаются практически все холдинговые компании.
Тем не менее, источники, близкие к Microsoft характеризуют пересмотр эккаунта как стандартную процедуру, которую Microsoft проводит для оценки своих отношений с агентством. «Это протокольная технология, — рассказал источник. — UM и Microsoft сотрудничают уже довольно долго, и им необходимо понять, как обстоят дела. Времена меняются, изменяется все по всем направлениям и на всех и рынках, так что это лишь стандартная проверка».
В России компания не входит в число портфелеобразующих клиентов UM. По оценке Adindex, бюджет на размещение в четырех основных медиа в 2009 году не превысил 100 млн руб.
Adindex.ru