PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Microsoft объявила тендер на миллиардный медиаэккаунт

Софтверный гигант объявил о первом в новом году тендере на медиабюджет, оцениваемый в более чем 1 миллиард долларов

На текущий момент ведением эккаунта занимается подразделение Interpublic Group — агентство Universal McCann, которое, как ожидается, также примет участие в тендере. Впрочем, о том, какие именно агентства получили приглашение принять участие в тендере, пока неизвестно. Эксперты рынка предсказывают, что получить эккаунт попытаются практически все холдинговые компании.

Тем не менее, источники, близкие к Microsoft характеризуют пересмотр эккаунта как стандартную процедуру, которую Microsoft проводит для оценки своих отношений с агентством. «Это протокольная технология, — рассказал источник. — UM и Microsoft сотрудничают уже довольно долго, и им необходимо понять, как обстоят дела. Времена меняются, изменяется все по всем направлениям и на всех и рынках, так что это лишь стандартная проверка».

В России компания не входит в число портфелеобразующих клиентов UM. По оценке Adindex, бюджет на размещение в четырех основных медиа в 2009 году не превысил 100 млн руб.

Adindex.ru
(11.01.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии