PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Объявлены итоги зрительского голосования Национальной премии «Большая цифра 2011»

23 декабря оргкомитет второй Национальной Премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая цифра» подвел итоги зрительского голосования, которое проходило в режиме онлайн в категориях «Новое Российское ТВ» и «Зарубежное ТВ в России» на официальном сайте Премии www.bigdigit.ru.

Заявки на участие в эти категории прислали более шестидесяти российских и зарубежных телеканалов. Лидерами в учрежденных номинациях стали:

  • Номинация «HD-канал»: Кинопоказ HD-2 (компания «Первый ТВЧ»)
  • Номинация «Детский канал»: Радость Моя (телерадиокомпания «Мироздание»)
  • Номинация «Документально-познавательный канал»: RUSSIAN TRAVEL GUIDE TV (компания «Рашн Трэвел Гайд»)
  • Номинация «Информационный канал»: Эксперт-ТВ (медиахолдинг «Эксперт»)
  • Номинация «Канал life-style»: Авто Плюс (компания «Ред Медиа»)
  • Номинация «Музыкальный канал»: BRIDGE TV (компания «ОН-МЕДИА»)
  • Номинация «Развлекательный канал»: Discovery Channel (Media Broadcasting Group)
  • Номинация «Спортивный канал»: НТВ-ПЛЮС Спорт Плюс (компания «НТВ-ПЛЮС»)
  • Номинация «Фильмовый канал»: Кинопоказ (компания «Первый ТВЧ»)

Зрительское голосование проводилось с 8 по 22 декабря. В этом году в нем приняло участие более 6 000 человек, что в полтора раза больше прошлогоднего показателя. Трем самым активным голосовавшим зрителям будут вручены комплекты оборудования для приема спутникового телевидения от спонсора зрительского голосования — Континент ТВ. Призы будут вручены на стенде компании «Орион Экспресс» на выставке и конференции CSTB’2011 с 1 по 3 февраля в МВЦ Крокус Экспо.
Телевизионным каналам — победителям будет вручен специальный приз зрительских симпатий на церемонии награждения Национальной Премии «Большая цифра» 2 февраля 2011 года.
C общей статистикой голосования можно ознакомиться на официальном сайте Премии www.bigdigit.ru.

    • Вторая Национальная Премия «Большая цифра» проводится при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Федерального Агентства по печати и массовым коммуникациям, Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы и профессиональных ассоциаций России и стран СНГ.

    Национальная Премия «Большая цифра» проводится по следующим категориям: «Компания-оператор», «Оборудование и технологии для цифрового телерадиовещания», «Новое российского телевидение» и «Зарубежное телевидение в России».

    Партнеры Премии:
    ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР: компания Eutelsat
    ЗОЛОТОЙ СПОНСОР: компания «Триколор ТВ»
    СЕРЕБРЯНЫЙ СПОНСОР: ОАО «Вымпелком»
    ПАРТНЕР: компания ФГУП «Космическая связь»

    Информационные партнеры:
    Главный медиа-партнер: Первый канал. Всемирная сеть
    Главный информационный партнер: Россия 24
    Медиа-партнер: Русское радио
    Медиа-партнер: РЕД МЕДИА
    Официальное мультимедийное агентство: РИА Новости
    Официальное информационное агентство: ИНТЕРФАКС
    Официальный телеканал: Russian Travel Guide
    ТВ-партнер: ЭКСПЕРТ ТВ
    Генеральный информационный спонсор: Теле-Спутник
    Генеральный интернет-партнер: COMNEWS
    Отраслевой медиа-партнер: 625

    Каналы — номинанты зрительского голосования:

    24 ДОК (компания «АртМедиа Групп»)
    24 ТЕХНО (компания «АртМедиа Групп»)
    365 Дней ТВ (компания «Ред Медиа»)
    Amazing Life (компания «ТВ+«)
    BRIDGE TV (компания «ОН-МЕДИА»)
    Cartoon Network (Turner Broadcasting)
    Discovery Channel (Media Broadcasting Group)
    DIVA Universal (Universal Networks International)
    Fashion TV (компания «Плеадес ТВ»)
    HD Life (компания «Ред Медиа»)
    HD-Спорт (компания «НТВ-ПЛЮС»)
    High Life (компания «Первый ТВЧ»)
    KidsCo (компания «Плеадес ТВ»)
    Mezzo Live HD (Universal Distribution)
    Music Box (компания Music Box Group)
    Nickelodeon (Media Broadcasting Group)
    OCEAN-TV (компания ADN Media)
    RU.TV (компания «Русская Медиа Группа»)
    RUSONG TV (компания «РУСОНГ»)
    RUSSIAN TRAVEL GUIDE TV (компания «Рашн Трэвел Гайд»)
    Syfy Universal (Universal Networks International)
    Tiji (Universal Distribution)
    Universal Channel (Universal Networks International)
    Авто Плюс (компания «Ред Медиа»)
    Боец (компания «Ред Медиа»)
    Время (компания «Первый Канал. Всемирная сеть»)
    Где и Кто (компания «АФ-Медиа»)
    Детский (компания «Контент Юнион Дистрибьюшн»)
    Дом Кино (компания «Первый Канал. Всемирная сеть»)
    Домашние животные (компания «СТРИМ»)
    Женский Мир (компания «Столет»)
    ЖИВИ (компания «ЖИВИ Медиа»)
    Загородная Жизнь (компания «Нью Медиа»)
    ЗОО ТВ (компания «Первый ТВЧ»)
    Индия ТВ (компания «Ред Медиа»)
    Интересное ТВ (компания «Ред Медиа»)
    Канал Disney (компания Disney)
    Кинопоказ (компания «Первый ТВЧ»)
    Кинопоказ HD-2 (компания «Первый ТВЧ»)
    Кинохит (компания «НТВ-ПЛЮС»)
    Комедия ТВ (компания «Ред Медиа»)
    Кухня ТВ (компания «Ред Медиа»)
    КХЛ-Маркетинг (компания «КХЛ-Маркетинг»)
    Ля-минор (компания «Ред Медиа»)
    Мать и Дитя (компания «АртМедиа Групп»)
    МИР
    Много ТВ (компания «Ред Медиа»)
    Моя Планета (ВГТРК)
    Музыка Первого (компания «Первый Канал. Всемирная сеть»)
    НТВ-ПЛЮС Спорт Плюс (компания «НТВ-ПЛЮС»)
    Оружие (компания «Феникс-Фильм»)
    Психология 21 (компания «СТРИМ»)
    Радость моя (телерадиокомпания «Мироздание»)
    Ретро (компания «СТРИМ»)
    Русский Иллюзион (компания «Контент Юнион Дистрибьюшн»)
    ТВ Бульвар (компания «Ред Медиа»)
    Телеканал «Мужской» (компания «Нью Медиа»)
    Телекафе (компания «Первый Канал. Всемирная сеть»)
    Теленяня (компания «Первый Канал. Всемирная сеть»)
    Усадьба (компания «СТРИМ»)
    Успех (компания «Нью Медиа»)
    Эксперт-ТВ (медиахолдинг «Эксперт»)

    pr-files
    (29.12.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии