PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Внесы изменения в законе "О рекламе"

Президент России Владимир Путин подписал Федеральный закон «О внесении изменений в статьи 19 и 33 Федерального закона «О рекламе».

Закон принят Государственной Думой 6 июля 2007 года и одобрен Советом Федерации 11 июля 2007 года.

Федеральный закон направлен на изменение порядка распространения наружной рекламы. В частности, вводится запрет на получение рекламораспространителем разрешения на установку рекламной конструкции (далее — разрешение), если такое лицо занимает преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы.

Кроме того, Федеральным законом предусматривается особый порядок — путем проведения торгов (аукциона или конкурса) — заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности. Кроме того, статья 19 Федерального закона «О рекламе» дополняется положением, предусматривающим возможность использования рекламной конструкции в целях распространения социальной рекламы. В настоящее время Центральная избирательная комиссия Российской Федерации и Федеральная антимонопольная служба достигли соглашения в толковании норм законодательства Российской Федерации о рекламе применительно к нормам законодательства Российской Федерации о выборах и референдумах.

Положения Федерального закона, регулирующие порядок заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, которое находится в государственной или муниципальной собственности, путем проведения публичных торгов, а также положения, устанавливающие в связи с этим требования к выдаче разрешений и дополнительные основания для отказа в выдаче и аннулирования разрешений, вступают в силу с 1 июля 2008г. Остальные положения Федерального закона вступают в силу со дня его официального опубликования.

Источник: Raso.ru

(24.07.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии