В ближайшее время социальная сеть «В Контакте» может отказаться от размещения медийной рекламы.
В скором времени со страниц «В Контакте» исчезнут две баннерные позиции. Вероятнее всего, на сайте останутся исключительно таргетированные объявления, продажа которых осуществляется с марта 2009 года. Таргетированная реклама будет продаваться не только с оплатой за клик, но и с возможностью платить за показы.
Решение об отказе от баннерной рекламы еще не принято окончательно, на данный момент это один из вариантов, который рассматривается руководством «В Контакте».
«Баннерная реклама была одним из финансовых инструментов поддержания и развития нашего проекта, — комментирует Лев Левиев, исполнительный директор „В Контакте“. — В определенное время ее внедрение позволило нам развиваться высокими темпами и внедрять высокотехнологичные и
С момента старта продаж медийной рекламы на «В Контакте» (в июле 2008 года) эксклюзивным продавцом баннеров на сайте являлся
С 1 января 2011 года «В Контакте» планирует самостоятельно заниматься продажами рекламы на своем ресурсе. Это, впрочем, не означает отказ от сотрудничества с «Медиа Плюс».
«Когда в июле 2008 года мы на эксклюзивных условиях заключали контракт о продажах рекламы с социальной сетью „В Контакте“, мы были готовы, что через
Стратегическое решение о дальнейшем развитии «В Контакте» будет принято руководством компании в конце первого квартала 2011 года. К тому времени станет понятно, какими именно рекламными возможностями будет располагать социальная сеть в дальнейшем.
Все обязательства перед рекламодателями по уже существующим контрактам будут соблюдены, уверяют в «В Контакте».