PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

RuTube по совместительству будет работать рекламным агентом

Крупнейший российский видеопортал RuTube заключил эксклюзивный контракт на реализацию всех рекламных форматов видеоконтента и его окружения лидирующего российского сайта «Кинопоиск» в 2011 году. RuTube будет продавать все видеорекламные форматы, а также баннер 240×400, совмещенный с показом видео. Обе стороны планируют продолжить сотрудничество и в долгосрочной перспективе.

В рамках контракта RuTube берет на себя обязательства по продаже рекламного инвентаря на сайте kinopoisk.ru, а kinopoisk.ru, в свою очередь, становится контент-партнером раздела «Кино» на RuTube. RuTube выступает для «Кинопоиска» в роли агента.

«Партнерство с порталом „Кинопоиск“ позволит еще больше усилить позиции RuTube на рынке видеорекламы, — говорит Александр Худолей, коммерческий директор ЗАО RuTube. — Нашей важнейшей задачей мы видим возможность обеспечить эффективные рекламные решения на базе in-stream видео форматов для всего спектра задач рекламодателей. Партнерство с таким крупным игроком как kinopoisk.ru позволит создавать, с одной стороны, еще более охватные рекламные продукты, с другой, позволит обеспечить рост охвата и частоты в определенных аудиторных группах.

Ценовая сетка будет сформирована с учетом ценности каждого из ресурсов, представленных в селлинг-пуле RuTube. Это позволит сформировать понятную и удобную для рынка ценовую политику, а также учесть аудиторные показатели каждого партнера и сильные стороны брендов.

Заключив контракт с `Кинопоиском`, вместе с видеоформатами мы планируем продавать и баннеры 240*400. Реализуя 240*400 в паре с видеоформатами, мы сможем усилить эффект от рекламной коммуникации.

В 2011 году RuTube будет развиваться не только как видеопортал, но и как селлер. Мы рассматриваем возможность расширить список партнёров и начать продавать рекламные видео-емкости ряда крупных ресурсов Рунета».

media-atlas.ru
(27.12.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии