PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Уральская премия за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло — 2010» вручалась в этом году в 10 раз

Социальная сеть «Наследники Славы», созданная PR-агентством ООО «ИМА-консалтинг», вошла в тройку лидеров Уральской премии за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло — 2010» в номинации «Лучший PR-проект в некоммерческой сфере».

19 декабря 2010 года состоялись открытые презентации проектов, вошедших в шорт-лист в номинациях.

В номинации «Лучший PR-проект в некоммерческой сфере» было представлено 47 проектов, из них к открытым презентациям допустили 7.

Проекты, ставшие победителями в номинации:

ЗАО «Телекомпания «9 канал» — Проект «Простые мечты».
ОАО «Мобильные ТелеСистемы», филиал ОАО «МТС» «Макрорегион «Урал» (г. Екатеринбург) — Проект «Открытый мир».
ООО «ИМА-консалтинг» — Социальная сеть «Наследники Славы».

Церемония награждения состоялась 20 декабря 2010 года в Уральском федеральном университете имени первого Президента России Б. Н. Ельцина.

Портал «Наследники Славы» (www.naslednikislavy.ru) представляет собой социальную сеть, перед которой стоит задача объединить все группы россиян на основе памяти о своих родственниках, принимавших участие в Великой Отечественной войне, и интереса к истории нашей страны. Проект был создан по поручению Комитета общественных связей города Москвы в рамках подготовки к празднованию 65-летия Победы.

(23.12.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии