PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Названы победители конкурса студенческих PR–проектов «Династия Junior 2010»

Победители:
Первое место команда КубГУ — mART — реализовали проект «студенческое добровольческое движение в поддержку детей-инвалидов «Дружба без границ» — награджена кубком и сертификатом 100 000 руб.
Второе место разделили две команды КубГУ — Carpe Diem и Creative Living — награждены дипломами и сертификатами 30 000 руб (каждой команде)
Третье место разделили две команды КубГУ — Prогресс и АЛМАЗ — награждены дипломами и сертификатами 20 000 руб (каждой команде)
Приз зрительских симпатий получила команда КГУФКСТ — Рrоект VID
Специальным призом в номинации «Живое Слово» ИА Живая Кубань наградила команду Creative Living
Дипломами участника конкурса были отмечены команды КубГУ — interГРАЦИЯ, Prофи, Авангард, ПРИМ

Поздравляем победителей и участников!

Мы надеемся, что команды будут продолжать созидать, развивать свои проекты и создавать среди молодежи культуру активного участия в волонтерской деятельности, неравнодушия к проблемам общества, взаимопомощи и поддержки ближнему.
Выражаем искреннюю благодарность организаторам форума «Дни PR на факультете спорта КГУФКСТ» за возможность проведения финала конкурса в рамках форума.
Также хотим поблагодарить информационных партнеров за освещение общественности о ходе конкурса на всем его протяжении!

Конкурс студенческих PR-проектов «ДИНАСТИЯ Junior» в 2010 году проводится впервые и будет действовать ежегодно, организаторы нацелены на рост и развитие идеи продвижения здорового образа жизни и развитие волонтерских программ в крае, что приведет к качественно новым результатам и позитивному отношению молодежи к активной социальной и общественной деятельности.
Всю полную информацию о конкурсе, его участниках, Экспертном Совете, партнерах и организаторах вы смежите получить на сайте: www.dynastypr.ru

pr-files
(23.12.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии