PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Правительство Москвы образовало департамент средств массовой информации и рекламы

Мэр Москвы Сергей Собянин подписал постановление от 21 декабря N1082-ПП об образовании департамента средств массовой информации и рекламы Москвы путем слияния комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации Москвы и комитета рекламы, информации и оформления Москвы с частичным сокращением их штатной численности.

Департамент средств массовой информации и рекламы Москвы становится правопреемником по правам и обязательствам комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации Москвы и комитета рекламы, информации и оформления Москвы.

Постановлением от 21 декабря N1081-ПП правительство Москвы реорганизовало комитет межрегиональных связей и национальной политики Москвы в департамент межрегионального сотрудничества, национальной политики и связей с религиозными организациями Москвы с присоединением к нему комитета по связям с религиозными организациями Москвы и частичным сокращением их штатной численности.

prime-tass.ru

(22.12.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии