PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

РИА Новости выпустило мобильное приложение ИноСМИ для iPhone

РИА Новости запустило мультимедийное приложение ИноСМИ для пользователей iPhone. Бесплатная версия доступна по ссылке www.inosmi.ru/iphone/. Приложение ИноСМИ для iPhone базируется на материалах одноименного популярного ресурса для русскоязычной аудитории (www. inosmi. ru), который позволяет читателю увидеть переводы наиболее актуальных публикаций в иностранных СМИ по российской тематике.

«Мы создали это приложение, чтобы у наших читателей — людей занятых и мобильных — всегда была возможность не только самим ознакомиться с самыми свежими и актуальными материалами зарубежной прессы, которые появляются на ИноСМИ, но и поделиться ими с друзьями в социальных сетях, — рассказывает главный редактор ИноСМИ Марина Пустильник. — В новом приложении „ИноСМИ для iPhone“ можно найти все переводы, опубликованные на сайте, а также фотоленты, видео и архив».

В приложение ИноСМИ для iPphone встроена гибкая система поиска материалов различных изданий в зависимости от региона, страны, языка или названия издания. При этом результаты поиска открываются в специально отведенном разделе, что позволяет осуществлять легкую навигацию между ними и другими материалами. Для удобства пользователей текстовые материалы разделены на категории «Мир», «СНГ и Балтия», «Россия».

В приложении доступен архив материалов ресурса ИноСМИ, которому в этом году исполняется 10 лет.
pr-files
(20.12.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии