PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Группа «Алькасар» продаст региональный трафик RuTube

Группа «Алькасар», один из лидеров рынка телевизионной рекламы, начинает продавать рекламу в региональном трафике крупнейшего российского видеопортала RuTube. По оценке «Алькасара», региональная видеореклама в 2011 году может собрать около $2 млн, что составит около 10% от объёма рынка видеорекламы в Рунете.

«Алькасар» будет в 2011 году на приоритетной основе продавать региональный рекламный трафик RuTube. «За последний год мы несколько раз столкнулись с тем, что медиазадачи региональных клиентов требуют локализации при размещения рекламно-информационных материалов, — говорит генеральный директор `Алькасара` Пётр Рыбак. — Несколько проведенных нами на RuTube тестовых кампаний показали хорошие результаты».

«Сегодня региональный трафик предлагают рекламодателям очень немногие интернет-ресурсы. Думаю, проблема здесь не в отсутствии спроса на него, а в том, что даже у крупнейших игроков нет сегодня отлаженных структур в регионах, позволяющих наладить продажи, — считает генеральный директор RuTube Михаил Ильичёв. — `Алькасар` в данном случае идеальный партнёр: это селлер, располагающий крупнейшей в России сетью из 33 региональных офисов по продаже телерекламы. Нам осталось только объяснить работающим в них специалистам, как эффективно продавать видеорекламу в интернете».

По прогнозам ГК «Алькасар», продажа региональных рекламных возможностей RuTube в 2011 году принесёт более 30 млн рублей. Весь объём этого рынка «Алькасар» оценивает в 60 млн руб., что составляет сегодня около 10% от объёма рынка видеорекламы в Рунете. Речь идет о продаже видеорекламы — то есть форматов, размещаемых непосредственно в видеороликах. Подобная реклама имеет крайне высокий CTR (от 4% до 15% — по статистике RuTube) в отличие, например, от баннеров с видео (0,2%-0,5%), выручку от которых некоторые эксперты почему-то учитывают при оценке рынка видеорекламы в Рунете.

По данным TNS, в ноябре 2010 года из регионов (без учёта Москвы) на RuTube зашли 8,5 млн уникальных пользователей, на которых пришлось более 56 млн просмотров видео. Доля регионов в общероссийском трафике составила 74,9% по просмотрам и 74,8% по уникальным пользователям. «Алькасар» получит на реализацию 15-30% от трафика в каждом регионе.

Рекламодатели, которые уже разместили рекламу в региональном трафике RuTube, говорят о её эффективности. «Поставили на RuTube оверлей, эффект получили выше ожидаемого», — отмечает генеральный директор нижегородского ООО «Медицинский Центр «Эксперт» Михаил Берберян.

«Наш продукт рассчитан на людей, задумывающихся о здоровье и значительная часть нашей аудитории — семейные люди от 25-40 лет, которых практически нереально охватить традиционными средствами массовой информации, — рассказывает генеральный директор нижегородского ООО `Компания ЧИОС` Валерий Шахнов. — С помощью RuTube удалось привлечь как раз таких клиентов».

RuTube — крупнейший российский видеопортал, открытый в 2006 году. RuTube входит в десятку самых посещаемых сайтов российского интернета. Каждый месяц на rutube. ru заходят более 10 000 000 уникальных посетителей, которые просматривают более 100 000 000 страниц и 135 000 000 видеороликов.

Группа «Алькасар» входит в тройку крупнейших в России продавцов телерекламы. Ей принадлежат 33 офиса в России — самая большая в стране собственная региональная сеть. Группа продает региональную рекламу телеканала ТНТ, московские и региональные рекламные блоки телеканала НТВ, а также рекламные возможности телеканала «ТВ-центр» и «Третьего канала». По оценке Федеральной антимонопольной службы России, в 2008–2009 годах компания контролировала 2,5% рынка общенациональной и 31% рынка региональной телевизионной рекламы России. Оборот компании в 2009 году составил 10,5 млрд руб.

pr-files
(20.12.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии