PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Вышел последний номер газеты «Время новостей»

В пятницу, 17 декабря, вышел последний номер газеты «Время новостей».

Весь номер, кроме первой полосы, полностью посвящен итогам 2000-х годов. В газете опубликованы материалы, посвященные наиболее заметным событиям «нулевых».

Каждому году посвящена отдельная полоса. Например, самым важным событием 2000 года стала затонувшая подлодка «Курск». Материал тогда вышел с заголовком «Курская битва» и подзаголовком «Не Путин ее начал, но Путин ее проиграл».

В 2010 году газета на первый план выдвинула отставку мэра Москвы Юрия Лужкова. Заметка вышла 29 сентября с названием «Юрий Лужков от указа до указа».

После прекращения выпуска «Времени новостей» редакция совместно с агентством РИА Новости займется новым изданием «Московские новости». Первый номер выйдет в начале февраля 2011 года. Главным редактором будет Владимир Гуревич, который возглавлял «Время новостей».

Лента.ру
(17.12.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии