PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Red Keds собирает кадровый мед

Соучредители креативного агентства Red Keds открыли рекрутинговое агентство «Мед», специализирующееся на подборе сотрудников сферы маркетинга, рекламы и дизайна.

«Самая большая проблема с кадрами в сфере маркетинга, рекламы, дизайна и в digital-среде в России даже не в том, что такие люди музейная редкость, а в том, что их трудно оценить», — говорит руководитель проекта Мария Поликарпова.

Основной поисковый ресурс «Мёда» — связи, знакомства и полезные контакты учредителей Red Keds. Опыт агентства в сфере digital и знание этой специфики позволяют отбирать кадры исходя из их реальных знаний и умений.

Приоритетное направление деятельности агентства — поиск и трудоустройство высококвалифицированных специалистов с опытом работы в сфере рекламных и цифровых коммуникаций.

«Проект отражает наше стремление развивать отрасль: уже на протяжении нескольких лет мы воспитываем и учим студентов на наших курсах ИКРа и других образовательных курсах, — говорит Василий Лебедев. — Естественно, что мы напрямую заинтересованы в их качественном трудоустройстве. Мы верим, что наше стремление делать рынок прозрачным и квалифицированным оценят как работодатели, так и специалисты».

(17.12.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии