PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Danone заплатит 21 млн долл. за полезные бактерии

Федеральная комиссия по торговле США (ФКТ), а в самое недавнее время, и Генеральные прокуроры нескольких штатов исследовали научные данные, свидетельствующие о пользе Activia и DanActive (Actimel). Компания Danone активно сотрудничала со сторонами, ведущими расследование. В настоящий момент Danone рада сообщить, что соглашение с регулирующими органами разрешает все вопросы и позволяет Danone продолжить рекламу основных полезных свойств ее продукции, указывая, что Activia помогает регулировать функции пищеварительной системы, а DanActive (Actimel) поддерживает работу иммунной системы.

После всестороннего совместного изучения научного обоснования, соответствующего требованиям ФКТ и предоставленного компанией, Danone согласилась более четко указывать, что полезное воздействие Activia на нерегулярность пищеварения и время транзита в кишечнике достигается только при употреблении трех порций продукта в день. Компания Danone также согласилась не рекламировать DanActive (Actimel) в качестве средства от простуды и гриппа, хотя ранее никогда подобных заявлений не делалось.

Для того чтобы избежать траты времени на судебные разбирательства, компания Danone также достигла соглашения с Генеральными прокурорами о том, что каждый из представляемых ими штатов получит часть общей компенсации, составляющей 21 миллионов долл. США, но при этом Danone не признает допущения ею каких-либо нарушений.

Миллионы людей уверены в полезных свойствах продуктов Danone, которые они с удовольствием употребляют. Компания же, в свою очередь, продолжит исследовать пользу пробиотиков для пищеварительной и иммунной систем, а также рассказывать об их свойствах. Суть рекламных сообщений Danone останется прежней, они продолжат оставаться правдивыми и, как и раньше, будут соответствовать всем законодательным и нормативным требованиям.

pr-files
(17.12.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии