PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Модернизацию будут продвигать сайтами с комиксами

Президент России Дмитрий Медведев одобрил идеи использования комиксов для рассказа о модернизации и инновационных бизнес-проектах, сообщает 14 декабря агентство «Интерфакс».

Медведев отметил, что сайты, посвящённые модернизации, зачастую бывают «довольно занудными», поэтому следует задуматься о новых формах подачи информации. «Я не уверен, правда, что я смогу свой сайт превратить в сайт комиксов, это будет, наверное, не очень правильно», — добавил президент.

Также Медведев напомнил о предложениях создать для этих целей новые телеканалы, пояснив, что идеи исходят в том числе и от ВГТРК. Глава государства пообещал вернуться к этому вопросу «в ближайшее время».

Тема пропаганды модернизации обсуждалась на заседании комиссии по модернизации и технологическому развитию экономики страны в рамках форума «Россия, вперёд!» в Сколково. В ходе выступления на заседании Дмитрий Медведев подчеркнул, что темпы модернизации экономики в 2010 году нельзя назвать полностью удовлетворительными.

РАСО
(15.12.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии